четверг, 21 ноября 2013 г.

Отзывы Gnetwork

ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ ПЕРЕД РАССВЕТОМ

Меня зовут Эдуард Витько, 43 года, офицер запаса. Я родился в небогатой семье, отец дальнобойщик, мама медработник, денег не хватало, мама работала на 2-х работах. Я принял решение заработать много денег, добиться финансовой независимости и посвятить свободное время семье.
В 23 года уволился с майорской должности, расстался со служебной квартирой и тройным окладом. 10 лет занимался предпринимательством, залезал в долги, но нашел себя уже в сетевом маркетинге.
Меня пригласили на семинар в Москву, денег хватило только на дорогу, я провел ночь на чердаке 9 этажного дома и, сидя в коробке из под телевизора, в 5 утра принял решение стать финансово свободным.
Через 3 года вышел на доход 100.000$ в год и поддерживал этот уровень 7 лет.
Я женат, с детства мечтал о счастливой дружной семье. Когда родители развелись я дал обещание никогда не предавать близких.
В 15 лет я мечтал о больших бицепсах, мама приучала заботиться о здоровье, тогда в моем детстве был такой журнал "Здоровье", на внутренней стороне обложки я находил различные товары, которыми можно было лечить без лекарств, я помню, заказывал их по почте наложенным платежом, а мама оплачивала при получении.
В 2012 году я решил больше зарабатывать, больше проводить время с семьей и больше заботиться о здоровье. Я занялся бизнесом в сетевой компании Gnetwork. Первые 4 недели были самые трудные, я много работал, а результата не видел, говорил себе - затянулась ночь перед рассветом )). Рассвет наступил в ноябре.
За полгода я заработал 2-х комнатную квартиру в г. Черкассы и 100.000$ наличными.
Вместе с семьей трижды отдохнул за границей, потратил на путешествие 20.000$. В Gnetwork вся моя семья, жена, мама, сестра, племянник. Мы в бизнесе и по жизни идем в одном направлении, сестра в этом году купила 2 квартиры, мама в возрасте 64 года за 6 месяцев заработала в GN на квартиру.
В Gnetwork одно из направлений - биорезонансные медицинские приборы, которые лечат частотами без лекарств и вреда для организма. Я принес биорезонанс в спорт, увеличил бицепсы на 5 см, накачал грудь, уменьшил талию на 3 см.
Люди, которые за мной пошли, а за ними их люди, несколько тысяч человек отказались от таблеток и тоже зарабатывают деньги, за год компания выплатила 5 миллионов долларов премий.
Но вначале я сомневался, я зарегистрировался и стал сохранять историю заработка в картинках.
28 августа 2012 года. Я зарегистрировался в проекте Gnetwork.
 28 августа - 28 сентября. Первые 4 недели не видел результата, заработал только 200$, но руки не опустил, продолжал работать, добавляя друзей в соц сети.  28 сентября - 28 октября.Сработали наработки за прошедший месяц и первый чек составил 4199$. Жизнь наладилась ))  
28 октября - 28 ноября. Стал работать меньше, но партнерам уделял время больше. Доход от товарооборота сети вырос до 15.700$
28 января - 28 марта 2013. Накопил на первый взнос на квартиру, подал заявку в GN и купил квартиру в городе Черкассы на Украине, 90 квадратных метров стоимостью 91.000$. Видео 2 минуты
 28 марта 2012 - 28 июня 2013. Доход за 10 месяцев составил 112.000$ плюс 2-х комнатная квартира.   Квартира за 1 год - это реально? Задают вопрос, у меня получится заработать в GN деньги и купить квартиру? На видео я ответил. Видео 40 секунд. 
*************************************************************************************
Много лет назад богатый папа у меня спросил: “Три кота сидели на заборе. Двое решили спрыгнуть. Сколько котов осталось на заборе?” Я ответил: “Один”. Богатый папа сказал: “Нет, их все еще три. То, что они решили спрыгнуть с забора, еще не означает, что они это сделали” Роберт Киосаки

Комментариев нет:

Отправить комментарий